среда, 21 октября 2015 г.

Дарья Ракитская (Maiko)

Доброе утро))
Девочки, большое спасибо за приглашение, это было неожиданно, но очень приятно) Теперь стандартная процедура: зовут меня Даша, на данный момент я живу в Сургуте с мужем и двумя малышами. Как и многих скрап-леди меня настиг скрап в декретном отпуске, все началось с мечты создать альбом для дочери. И очень хорошо, что тогда моя мечта не осуществилась, так как без смеха глядеть на тот альбом я бы не могла)  я долго искала свое направление в скрапе, поначалу хотелось попробовать все, но в итоге пришла к нежности и кружевам, хотя сейчас добавляю краски в работу и все смотрю на свои маски... вот еще бы их начать использовать)) Помимо скрапа люблю вязать крючком и рисовать, периодически достаю свою акварель и пытаюсь ее покорить, акварель не сдается) Если интересно, то можете заглянуть ко мне в гости - До луны и обратно, правда, я там в последнее время непозволительно редко появляюсь, все же, двое малышей дают о себе знать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий