четверг, 1 октября 2015 г.

Вдохновение от ДК. Александра Назарова. Альбом "Бесценные воспоминания"

Здравствуйте друзья!
Сегодня с вами в рубрике Вдохновение от ДК Александра Назарова и ее альбом "Бесценные воспоминания"

Здравствуйте друзья!
Сегодня я пришла показать вам нереально красивый альбом! Мне его заказала девушка Света для своей подруги детства, с которой они редко видятся. Альбом с самыми близкими сердцу кадрами - но вам я покажу его без фото. 

Угадайте формат альбома?? А?
Альбом формата А5, на 5 листов. Всего в альбоме мы разместили 7 фотографий 9-13 см, и оставили еще места на будущие снимки. Так же я добавила место для пожелания и конверт.
 
Изначально альбом планировался как домашний, мягкий, нежный и навевающий воспоминания. Я надеюсь мне удалось выполнить все пожелания!
Этот альбом будет напоминать светиной подруге о ее друзьях, о том что они помнят и любят ее!
Сразу было решено делать обложку изо льна и использовать бумагу GreenCatStory.
Замечательная бумага, а в сочетании и украшениями от Prima  - вообще отлично!
 
 
 



 
Под каждой фотографией в альбоме мы решили было решено сделать памятные надписи - но мы решили, что Света все напишет сама - так более душевно!
И по этому под подложками для фото я сделала теги
 
 
 
 Несмотря на мою любовь к ярким краскам, американскому стилю я получаю несказанное удовольствие от работы с такими проектами!
 
Спасибо за внимание!
 

5 комментариев: