понедельник, 31 августа 2015 г.

Тематическое задание SHERLOK

 Доброе утро, друзья!
Ну во первых с первым Днем Осени! С 1 сентября!
Желаем всем успехов в учебе, терпения родителям и конечно творческого вдохновения!
Вы наверно думали, что сегодня у нас будет задание посвященное школе?!
А мы решили вас удивить и предложить вам интересное, многогранное, абсолютно креативное задание SHERLOK
Тема Шерлока Холмса любима в скрапе! И мы конечно не могли остаться в стороне!



Итак что мы вам предлагаем: сделать любую работу в тематике и с изображением Шерлока Холмса
ОЭ - ключи, усы, клетка - рисунок, шестерни, трубка, книги, лупа и текст( это может быть как фоновый текст, так и заголовок)
В вашем посте вы должны указать какие обязательные элементы вы использовали.

Александра Назарова




Эта фотография давно ждала своего часа - и вот он настал!
Из всех возможных шерлоков мое сердце отдано Дауни младшему.
Так что эта страничка теперь будет украшать мою стену и воодушевлять меня на новые подвиги!
Присоединяйтесь!

Лена Астафьева
я сделала закладку,с изображением героев фильма Шерлока Холмса. Из всех фильмов о нем это мой любимый фильм



Дарья Бурмистрова



Любимый актер, любимый стимпанк - такой блокнот не мог быть никаким другим))
Он мне очень нравится своей бунтарской неряшливостью и свободой!
Тема Шерлока мне кажется очень интересной, все 3 наиболее популярных образа Шерлока (советский Ливанов, американский Роберт Д. Мл, англичанин Бенедикт К.) очень разные, но их так здорово можно обыграть в стимпанке!

Дерзайте, творите, доверьтесь своей фантазии!



Условия участия!
1. Быть подписчиком блога.
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы. Только бумажный скрап.
3. Ссылка в Линках должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог целиком. Такие ссылки участвовать в заданиях не будут.
4. В посте с вашей работой должна быть ссылка на задание и наш баннер.
5. В вашей работе должна быть четко отражена тема задания.
6. К участию принимается любая работа: страничка, открытка, альбом, альтер
7. Ваша работа может участвовать в других заданиях, кроме идентичного по теме Задания.
8. Количество работ от 1 участника не ограниченно.
9. Работы принимаются до 30 сентября включительно. Время московское.
10. Дорогие друзья, если вам в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста не надо удаляться из Линков. Спасибо!


5 комментариев:

  1. Обожаю этот сериал... пошла смотреть фотки и искать бумагу))))

    ОтветитьУдалить
  2. А, простите, иностранный Шерлок - обязательное условие? Меня вот он совершенно не вдохновляет (люди, плюйте в меня) зато, я обожаю наши советские фильмы о Холмсе с Ливановым и Соломиным - такие изображения допускаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно! Ограничений в образе в списке условий нет)

      Удалить
  3. Девочки, подскажите, когда итоги ожидать.

    ОтветитьУдалить