понедельник, 10 августа 2015 г.

МК от Скрапкухни. Дарья Бурмистрова

Здравствуйте наши дорогие друзья!
На улице наконец то наступило ЛЕТО! И похоже август отдувается за 2 своих предшественников!
Сегодня мы вам представляем нашу обновленную рубрику "МК от Скрапкухни"
Она будет выходить ежемесячно!
А вообще мы приготовили для вас очень много интересного и нового, нам уже не терпится с вами поделится!
Но мы пока еще немножко вас потомим))
А пока встречайте!




Всем привет! С вами Дарья Бурмистрова и сегодня я покажу вам как можно быстро и легко сделать самостоятельно обвязанные фишки, так популярные сегодня. Я не знаю как делают другие, фишек Примы в руках не держала, этот способ придумала сама. В основе лежит принцип, по которому мы завязываем петельку шнурка на теге.
Итак, я вырубила круглых фишек и шилом сделала отверстия для иглы. Скажу сразу-отверстия делайте по-дальше от края около 4мм.
Я пользовалась нитью Ирис, но она тонковата, поищите что-то по-толще. Нить я сложила вдвое. 

1.Вкалываю нитку с изнаночной стороны, делаю петельку, вкалывая обратно в то же отверстие. И теперь в эту петельку продеваю хвост с узелком и иглу.

2. Затягиваем, но не туго.

3. Снова вкалываем с изнаночной стороны

4.Продеваем иголку в петельку...

5. И возвращаемся в то же отверстие

 6.И снова продеваем в петельку

 7. Затягиваем

Таким образов обвязываем фишку по-кругу. На фишке с бабочкой отверстия дальше от края и смотрится намного лучше))


Если вы хотите сделать обвязку более крупной-далее нужно вооружиться крючком. Мои познания в вязании крючком очень скромные, поэтому тут я вам ничего не смогу рассказать. Я думаю вы сможете найти много интересных схем в интернете.



Надеюсь вам понравилось)

3 комментария:

  1. Мне понравилось! Обязательно воспользуюсь. Очень рада, что крючок не обязателен, а то я с ним не дружу)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальное украшение!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровский МК - очень полезный! Согласна, главное что без крючка - для крючковых чайников)))

    ОтветитьУдалить