понедельник, 15 июня 2015 г.

Задание к 15 июня Летний бриз

 Здравствуйте дорогие друзья!!
На улице уже 15 число, а значит сегодня выходит наше очередное задание!
Сегодня у нас задание навевающее легкий ветерок, доносящее крики чаек и соленые брызги моря
Мы назвали его "Летний бриз"


 Мы принимаем к участию любые работы, на любую тему, но выдержанные в нашем задании.

ОЭ
Синий цвет
Красный Цвет
Полоска
Доп Цвета
Черный, белый, крафт
 Вы можете использовать оттенки обязательных цветов - совсем необязательно делать работу из 2 цветов)



Работы Приглашенных дизайнеров
Scrap Argosha

По заданию у меня сложилось панно в морском стиле.Хотелось чего-то светлого,яркого и в то же время лаконичного - в итоге я вышла на самодельный "дощатый" фон,
созданный с помощью картона и грубой текстурной пасты. Кроме него в работе использовала разнообразные обрезки бумаги, пуговицы, ракушки, шнур, деревянную рамочку.

​ЯОсенняя



Хотелось легкости, свежести и чуточку романтики)) Из материалов вырубка, кружево, вощеный шнур,скрепка, деревянное сердечко

 Ritta




Вдохновение от нашей ДК
Александра Назарова

По заданию у меня сложилась летняя, морская открытка
Бумага Carta bella, вырубка, чипборд Wicinanka, дотсы и крафт.


 у меня создалась страничка с моей дочкой,фон создан с помощью акварели,украшения-вырезанные элементы с бумаги Graphic45,ОЭ-синий,красный и полоска(в виде ленты и шнуров) 

Ира Винникова

По заданию у меня получился бокс для хранения памятных вещей из путешествия: листовок, брошюр, билетиков и конечно же фотографий. Коробочка сделана из пивного картона и обтянута крафт бумагой. В работе так же использованы ткань, самодельные цветы, гофра картон, бинт, краски, марля, бисер и ракушки, привезенные из отпуска.



Ольга Казанцева

У меня по заданию сложилась   открытка с а-ля морским настроением - для меня эта палитра  ассоциируется исключительно с морем))
В работе использовала: бумага Authentiue - коллекция Anchored, чипборд Wycinanka, вырубка, хлопковая лента и штамп Scrapberrys, крафт-картон, пробковый лист, эмалевые дотсы, двухцветный шнурок твайн, деревянные украшения.

Елена Тарарова
Всем большой пребольшой привет! Дождались лета?! Я - да!!! Обожаю лето. Наше задание ассоциируется у меня с морем и отпуском. И я подумала, что в отпуске будет всегда актуально иметь отдельное место для хранения всех документов для поездки. И я сделала вот такой холдер.
В работе использовала ткань, двунитку, бумагу АртУзор, металлические украшения от Scrapberrys.

Дарья Бурмистрова


У меня мини-альбом из бумаги Graphic 45 на крафте. В качестве декора-металлическая табличка Scrapberrys, цветок и стразы Prima, шпагат, подвеска, раковины натуральные.

Ждем ваших работ до 14 июля!!


4 комментария:

  1. Какая вдохновляющая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое всё красивое!!! настоящее - морское!!!!! особенно понравилась идея - бокс для хранения всяких приятных памятных мелочей из путешествий Иры Винниковой, и почему мне это в голову раньше не приходило?!! это ж очевидно - такая вещь просто необходима!!!! ох, сколько у меня теперь места на полочках освободится!!!! Спасибо, Ира!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что эта незатейливая идея Вам пригодилась )) В отдельном боксе (а не в файлике, как раньше), все эти листовки и билеты с экскурсий даже перебирать приятней ))

      Удалить