вторник, 14 апреля 2015 г.

Друзья наши меньшие =^_^=

Здравствуйте дорогие друзья!!
Наш СП подошел к концу - мы хотим сказать ВАМ большое спасибо, что вы поддержали нас, что проходили все наши этапы!!

 Уже скоро мы объявим ТОП !!
А теперь небольшое объявление с апреля по август включительно в нашей кухне будет выходить 1 задание - каждое 15 число. С сентября мы вернемся на режим 2 задания в месяц.
А сегодня мы представляем вам наше новое живое задание
"Братья наши меньшие"
Все мы так или иначе любим животных - кто то кошек, кто то собак..кто то змей или лошадей!
Мы предлагаем вам сделать абсолютно любую работу от тега до альбома, с использованием фото или картинки животного!
Животное или птица должно быть основным элементом в работе, а не дополнением.



Приглашенные Дизайнеры
Анна Шевченко  

Блокнот "Лесной" на пружинках.  Я выбрала лошадь. И цвета для работы увидела сразу. Золото, изумрудный и немного фиолетового. И в процессе работы появились трава и цветы засушенные. Использовала грунт, кракелюрную пасту, ткань, цветы, микробисер, чипборд. Мне хотелось передать ощущения леса и свободное животное на природе.

HelgaSaaresto
 Елена




Натали Мищенко

А теперь вдохновение от нашей ДК!

Ира Винникова
Недавно наткнулась в сети на фоторесурс с работами разных фотографов, что-то вроде соц. сети для фотографов. Фотографии действительно стоящие, заставляют задуматься и поразмыслить, а некоторые могут даже позабавить. В результате родилась вот такая открытка, со смыслом, так сказать. Ну а всеобщее помешательство на кинокартине "50 оттенков серого" (я этот фильм, кстати, не смотрела) подсказало название для открытки - "Кошачья жизнь: 50 оттенков серого" + желтый :) В работе я использовала бумагу от Scrapberry's из коллекции Элегия. Нестандартное использование получилось, бумага все же романтичная, а я перевернула все с ног на голову ))



А у меня сложилась позитивная открытка на День рождения, с братьями нашими меньшими))
В работе использовала: бумага Scrapberrys - Басик, вырубка, вощеный шнур, эмалевые дотсы.

у меня сложилась фоторамка двусторонняя
1 сторона с фотографией и без
 2 сторона с фото и без
 Всем большой привет! Я к заданию подготовила магнит. Я очень жду лето и магнит целиком и полностью посвящен лету, а точнее одной истории, которая произошла с нами как-то в лесу. Ходим по лесу, болтаем, я собираю цветочки, сынок земляничку. Набрели с сыном на маленькую полянку, где земляники много и она крупная такая, и СЛАДКАЯ) Мы от радости сели ее собирать - сидим, щеки набиваем, молчим... Тут я поднимаю глаза, а на пенечке сидит зайка, я тихонько толкаю сына, чтобы тот посмотрел. Когда сын увидел зайца, реакция на него не заставила долго ждать - "аааа, мама, зайка, смотри, зайка!!!!". У зайца наверное случился шок, ускакал он от нас мгновенно)))
Ждем ваши работы до 14 майя включительно!!
Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы.
Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа : открытки, обложки, блокноты, странички, альбомы.
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях, кроме тематических заданий с идентичной тематикой!
6. Мы принимаем работы до 14 майя. Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено.
8.  По результатам задания выбирается ТОП и ПД
9. Дорогие друзья, если вам вдруг в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста -  не надо ее удалять из Линки!! Спасибо))

9 комментариев:

  1. Ух, какие работы красивые и вдохновляющие! Молодцы, девочки! Чудесное задание!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААААА!!! Это моё задание!!! Целиком и полностью! Буду стараться участвовать!
    Работы просто крутые! И разные!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки а акриловая страничка подходит к бумажному скрапу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, имеется в виду НЕцифровой скрап - то есть акриловая страничка прекрасно подойдет!

      Удалить
  4. Девочки! Не могу добавить свою работу((( Написано до 14 включительно. Сегодня 14--е. Добавлюсь здесь http://agosi.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все в порядке - ваша работа участвует в задании!

      Удалить
  5. Девочки, и я не могу свою работу добавить. Еще 14е. Добавляюсь здесь http://oliviaartscrap.blogspot.ru/2015/05/blog-post_14.html#more

    ОтветитьУдалить