суббота, 15 ноября 2014 г.

Совместный проект "Праздничный глинтвейн" Этап №3 Праздничные свечи

Здравствуйте дорогие друзья!!
Сегодня уже стартует 3 этап нашего проекта!! А это значит, что мы уже подошли к середине и новый год все ближе и ближе!!
Свечи..они всегда создают романтичный настрой и атмосферу, а в новогоднюю ночь обязательно добавят вашему дому капельку волшебства!!
Не забываем вешать на панельку вашего блога наш праздничный баннер!!!
Итак напоминаем вам условия нашего СП - наш проект проходит в модном ныне эко стиле, а это значит максимальное использование натуральных элементов: шишек, пряностей, льна, натурального гербария.
И полное отсутствие пластика, наклеек, .
Допускается использование акриловой краски, грунта, чернил, бумажного скотча, бумажных и тканевых цветов.

Для 3 этапа мы подготовили следующие ОЭ:

1. Кружево - обязательно хлопковое, шитье, можно взять кружевную салфетку
2. Корица в палочках, сушеный апельсин, бадьян
3. Цветы - бумажные, тканевые
4. Снежинки - из чипборда, вырубка
4. Ягоды - здесь мы делаем отступление от правил и допускаем использование искусственных ягод))
Вам необходимо выбрать 3 любые элемента!


А теперь давайте насладимся порцией шикарного вдохновения от нашей ДК!!
Дарья Бурмистрова



Анютка Л.
У меня по заданию сложился комплект свечей для праздничного стола. Из ОЭ кружево, шитье, ягодки, цветы, снежинки.


 все элементы покрыла "снежком"
 и добавила блестящей пудры
 колокольчик получился очень тактильный, покрыла его для начала снежком, добавила глоси, микробиссер и пудру.

Я задекорировала свечу на праздничный стол:

Из обязательных элементов у меня: корица и бадьян, ягоды, снежинка (чипборд)

Оксана Enigma
Вот такая задекорированная свеча с подложкой у меня сложилась.
Из ОЭ я использовала кружево хлопковое, шитье, палочки корицы, снежинки в виде деревянного чипборда и ягодки в сахаре.




А теперь небольшой МК
  Сегодня с вами я, Саша Назарова и я вам расскажу и покажу мой вариант декора свечей
Я постаралась выдержать мой декор в цветах присущих Эко стилю - коричневый, красный, зеленый
Итак что нам понадобится: свечи, лен натуральный, отрез шитья, рафия, сизаль, шишки, кружевные салфетки, шнур,ягоды, специи: корица, бадьян, апельсин, цветы, клей, акриловый грунт или акриловые белила
 Свечи у меня кстати тоже самодельные)) Муж варил сам из старых свечей - по этому такой ммм странный цвет))
Салфетки у меня вырубка из крафта - они и послужат основой для композиции.
Итак первую свечку я решила "одеть в лен"


Ткань я склеила внахлест, обмотала свечку шнуром, тем самым дополнительно закрепив ткань
Далее я беру кружевную салфетку - у меня вырубка из крафта и приклеиваю ее сверху на шнур.
Клею я все на клей Титан
Теперь начинаем собирать нашу композицию - первоначально я приклеила листочки и рафию
Листочки расположила по диагонали, а рафию скрутила в пучок
Следующая ступень - корица - поддерживаем ей диагональ рафии
Палочку корицы я для красоты перевязала шнуром
После этого я начинаю собирать композицию из шишек, цветов и ягод - цветы красила спреем, так как нужного цвета не было)
Теперь я беру акриловый грунт и начинаю покрывать свою композицию
Что получилось в итоге покажу в конце))
Вторая свечка - для ее основы используем отрез шитья
Далее все те же шаги - салфетка, рафия и корица. Только я еще добавила сизаля
Собираем композицию - апельсин, шишки и ягоды-цветочки
Добавляем чипборд снежинку и так же покрываем все акриловым крунтом
И вот они наши свечки во всей своей красе!!
И вот так! Надеюсь мой скромный опыт будет вам полезен!

4 комментария:

  1. очень подробный и интересный МК
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, какая красота!!! И МК чудесный!!
    Но ведь эти свечи только декоративные?(( Зажигать такую не безопасно(((

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо)) Я думаю зажечь на некоторое время можно - свеча ведь используется самая обычная. Хотя изначально конечно цель - это украшение дома)

    ОтветитьУдалить