суббота, 8 ноября 2014 г.

Совместный проект "Праздничный глинтвейн" Этап №2 Растяжка-гирлянда

Здравствуйте дорогие друзья!
Мы с радостью переходим ко второму этапу нашего СП - Растяжка-гирлянда!!
Не забываем вешать на панельку вашего блога наш праздничный баннер!!!
Итак напоминаем вам условия нашего СП - наш проект проходит в модном ныне эко стиле, а это значит максимальное использование натуральных элементов: шишек, пряностей, льна, натурального гербария.
И полное отсутствие пластика, наклеек, .
Допускается использование акриловой краски, грунта, чернил, бумажного скотча, бумажных и тканевых цветов.

Для второго этапа мы подготовили следующие ОЭ:
1. гофрокартон
2. розетки
3. пряности (сушеный апельсин, корица и другие пряности)
4. нитки (например для вязания)
5. шейкер
Обязательно использовать любые 3!




Работа Приглашенного дизайнера

Всем отличного предновогоднего настроения! Меня зовут Полина. И хоть зима в Питере не наступила, но подготовка идет полным ходом, благодаря этому СП.
Этот этап предполагает создание растяжки с использованием гофрокартона и ЭКО-стиля. Вот мой вариант:
В работе использовала гофрокартон от коробки, ножи для вырубки, ягоды, дольки мандарина, акрил, спилы деревьев, сухие цветы, штампы.
А подробности можно рассмотреть в моем блоге Mezzanine

 Работы нашей Дизайн команды

Дарья Бурмистрова

Всем привет! У меня получилась ЭКО-винтажная гирлянда.Она подойдет как для украшения елки,так и для украшения интерьера.




Анютка Л.
Здравствуйте дорогие наши читатели и гости!
По новому этапу нашего СП у меня получилась винтажная эко гирлянда.

А теперь немного расскажу и покажу вам как же я делала свою гирлянду.
Для гирлянды мне понадобился гофрокартон, крафт бумага, чернильная подушечка, обрезки бумаги, кружево хлопковое, различные подходящие для нашего стиля украшения и пряности, коих у меня по началу не оказалось, но потом я вспомнила о наборе для глинтвейна ;)
Ну что приступим?
Из гофрокартона вырезаем флажки, у меня 10*15, далее нам нужно снять верхний слой с них. Для этого вооружимся бутылочкой с водой обильно пшикаем на наши заготовки и откладываем их на чуть чуть. А тем временем вырежем из крафт бумаги флажки чут меншего размера 9*14.


Это будет мой центральный флажок. Из украшений для него я взяла тэг, хлопковое кружево, рафию, сизал, засахарнные ягодки, шишки, вощеный шнур.
Аккуратно выстраиваем нашу композицию.



Все приклеиваем и смотрим какие и где нужно доставить акценты. Я добавила немного брызг, поставила прозрачную капельку и по перимтру потом прошлась искусственным снегом.

Вот что в итоге у меня получилось.

Приступим к следуюдщим флажкам.
Для следующей пары флажков из ОЭ я выбрала розетки и гофрокартон.
На гофрокартон приклеила крафт бумагу, добавила немного штампиков. А теперь приступим к изготовлению розеток.


 Нам понадобится две длинные полоски. Тонируем по краям и с помощью доски для биговки бигуем на расстоянии пол дюйма по всей длине, лишнее обрезаем (если есть). Складываем в гармошку, тонируем все сгибы и склеиваем две полоски между собой.



Теперь нам нужно аккуратно как бы "уложит" этот круг горизонтально.
И у нас должна получится вот такая вот розетка


С помощью искусственного снега добавляем акценты нашим флажкам (если его нет, то можно взят белую акриловую краску или грунт и пройтись по всем деталькам). И вот наш итог.

И последняя пара флажков.
Из ОЭ для нее я взяла разные пряности и гофрокартон.
Как я уже писала выше, по началу я думала что ома ничего подходящего не найдется и уже даже собралась делать флажки с шейкером, как вспомнила про оставшийся еще с того года набор для глинтвейна ;) и вот они пряности. Складываем композицию, приклеиваем, уравновешиваем если необходимо и добавляем акценты.


И вот что получилось


И еше раз вся гирлянда вместе







Надеюсь мои советы и процесс вам пригодятся.
Ну а мы ждем ваши гирлянды.

12 комментариев:

  1. Какая красота!!! Анют, молодец! Такая уютненькая гирлянда получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. ух, как красиво!!!!! будем стараться сотворить что-то подобное

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные работы! Девочки все молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, поставьте, пож., ярлык на этот пост, а то он в Обзоре не виден.
    Обзоры ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, гирлянды - супер как хороши. Можно слифтить, а то вот вообще нет времени придумывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Мы стараемся очень! А лифтить можно, главное чтобы эко-стиль прослеживался обязательно! Ждем ваших работ!

      Удалить
  6. Девочки привет все очень красиво, но поясните для непонятных, вроде в комментариях к 1 этапу писали,что он до 1.12, я тут сушу лимон, а уже 2 этап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, не переживайте! Первый этап действительно до 1 декабря продлится, так что сушите лимоны, создавайте открытку и присоединяйтесь ко 2-му этапу тоже!!!! Ждем ваших работ!

      Удалить
  7. какая красота!! обожаю подобные работы, а МК просто вдохновляет!! спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
  8. А 2-й этап до которого числа длится? вроде бы два раза прочла этот пост, а даты окончания этапа так и не нашла((

    ОтветитьУдалить