понедельник, 13 октября 2014 г.

Совместный проек Travel life 2 этап

Всем привет!!
К сожалению мы не смогли выпустить вчера второе задание, вирусы и осень сказались!
Итак сегодня у нас второй разворот
мы подготовили для вас не менее интересное задание!!

Напоминаем вам условия нашего СП:
1. Мы делаем тревел бук или небольшой альбом про путешествие.
2. Ваш бук или альбом может быть как с фото, так и без них.
3. Задания выходят 2 раза в неделю  - в среду и воскресение.
4. Всего вас ждет 6 этапов, включая обложку
5. Необходимо быть или стать нашим ПЧ и повесить баннер СП к себе на панельку.

И наши ОЭ (обязательные элементы)  для второго этапа:
  пальмы, море, солнце, здания и стрелки  (можно 2 из пяти на выбор),
  место для журналинга, и Секрет!!
Под секретом мы подразумеваем секретный карман или клапан!
Работы по второму этапу принимаются до 19 октября включительно!

Вот мой разделитель - точнее его первая сторона. В чем здесь секрет? Все очень просто))
рассказываю
Я взяла лист а5 и из такой же бумаги отрезок 17 - 10 см
Бигуем на расстоянии от края 2 см и получаем вот такой вот клапан
Дальее мы приклеиваем клапан к нашему фоновому листу
и таким образом рисунок наслаивается друг на друга

Вот видите как наслоилось море на небо? Для того чтобы скрыть край клапана, я взяла фоновый штамп "текст" и добавила отштамповку черными чернилами.
Далее начинаем декорировать наш разделитель - но фактически мы украшаем только клапан.
Первым делом я добавляю карточку для журналинга. я приклеиваю ее только за нижнюю часть - то есть только к клапану

Теперь добавляется карточка-картинка, немного вырубки и чипборд стрелочки - Помните стрелочки декор дающий страничке подвижность, так как они указывают направление. То есть они должны быть направленны не просто в небо, а в конкретную точку - у меня пальмы, пляж.
под нашим клапаном мы спрятали конвертик

Оборотная сторона моего разделителя

Ждем ваши развороты по второму этапу до 19 октября!
Обещаем больше не отставать!!
А теперь вдохновение от наших дизайнеров!!



По второму этапу у меня очередной разделитель в нейтральный тревел формата А5:

Я взяла лист формата 30х30 , сделала сгиб (т.е. он раскладывается)  и декорировала конвертиком, карточками на тему путешествия  и бумажным скотчем:

Здесь как раз секретик: конвертик можно поднять, и мы видим место для журналинга. А в конвертик - можно спрятать меморабилии  (чеки, билетики и т.п.)

В оформлении также использовала штампы тематические (от Scrapberrys) и кляксинг белой краской - на мой вкус он немного оживляет картинку;)

Оборотная сторона лаконична - это место для фотографии (да и все, что угодно - можно будет сюда вклеить - карту, почтовую карточку, ....))

Из обязательных элементов у меня: здания (на марке), стрелки, место для журналинга.


Всем привет! Я продолжаю делать альбом из невероятной графики,уже привыкла и втянулась!
Но,тем не менее,над этим разворотом сидела весь день.
В качестве ОЭ у меня-здание-маяк,с ним же море.Карточка открывается-за ней спрятан кармашек из кальки. На правой страничке карточка с журналингом.








Комментариев нет:

Отправить комментарий