понедельник, 15 сентября 2014 г.

Рубрика "СкрапОбъект". Рамка для фото.

Здравствуйте дорогие друзья и гости нашего блога!
С сегодняшнего дня, каждое 15 число месяца, будет выходить рубрика "СкрапОбъект"! И первым героем объектом новой рубрики мы решили сделать Рамку для фото.
 И конечно же мы представляем вам работы наших приглашенных дизайнеров - они очень интересные! Пойдемте смотреть))
Благодарю СкрапКухню за возможность подизайнерить!
Мне 38 лет, я живу в Воронеже с мужем, сыном и тремя котейками, скраплю около двух лет, люблю музыку, кино, книги и театр).

Задекорировала готовую деревянную, использовала белый акрил, веточку с ягодами, лист дуба, шишки ольхи, шебби-ленту, часики, бумажные листики, скелетированный лист.


Меня зовут Эльвира, живу в Рязани.
 По заданию у меня получилась рамка под зеркало в стиле стимпанк:

А теперь нереальная порция вдохновения от наших дизайнеров!

Всем привет, я с приходом в ДК этого замечательного блога заразилась Графикой 45 и сегодня я покажу на ваш суд, так сказать пробы пера))
Я декорировала вот эту рамку



Структурной пастой нанесла рисунок кирпичей, затонировала штемпельными подушками и светящимся спреем Perfect Pearls Mists от Ranger, местами нанесла кракелюрную краску и проштамповала фоновым штампом с текстом.
Резные ворота покрашены акриловыми красками и тоже затонированы штемпельными подушками.
Со словом под рамкой поступила также и еще проштамповала штампом с текстом


Изначально в моей голове на этом месте лейки не было)))
Тут виден объем в воротах:


Все вырезанные элементы наклеены на вспененный скотч, в том числе и подложка под фото


Я   взяла за основу готовую деревянную рамочку для фото:

И вот что получилось в результате ее декорирования:

Рамочка оформлена в стиле шебби. Предварительно загрунтовала основу, и затем нанесла через трафарет  текстурную пасту:

После окрасила рамку акриловой  краской нежного фисташкового цвета, затем частично прошлась по ней наждачкой для придания эффекта состаренности, и  сверху еще раз тонировала  акриловой краской - но уже белой:

В качестве украшений я использовала чипборд Wycinanka:

И чипборд   - соты, который я аккуратно вклеила торцами в рамку. Завершающий штрих - цветочная композиция и чудесный ангелочек от Prima:



А я выполнила рамочку с нуля) Использовала переплетный картон, ткань, синтепон, скрапбумагу, вырубку и конечно же цветочки))) 
И вот что у меня получилось!!!


 Не обошлась без швейной строчки... Очень люблю всё закреплять на машинке)


Рамку можно ставить вертикально и горизонтально. Это очень удобно, когда не знаешь какое фото будет использовано) 
Сзади есть окошко, которое закрывается на анкер - для удобства смены фотографии! 

У меня получилась рамка в стиле микс-медиа, полностью "с нуля", размер 23×17 см для фото 10×15...


Мы ждем ваши работы до 14 октября включительно!!
Условия участия:
1. Быть подписчиком нашего блога. 
2. К заданию принимаются только новые, ранее не опубликованные работы.
Только бумажный скрап. 
3. В посте с вашей работой должна быть ссылка на наш пост с заданием и баннер. 
4. К участию принимается любая работа - и  рамка с нуля, и задекорированная готовая.
5. Ваши работы могут участвовать в других заданиях.
6. Мы принимаем работы до 14 октября. Ссылки на ваши работы оставляйте в линках! 
7. Количество работ от участника не ограничено.
8.  По результатам задания выбирается ТОП 5 и ПД - они приглашаются из ТОПа.
Победитель выбирается Рендомом.
9. Дорогие друзья, если вам вдруг в комментариях наши дизайнеры напишут, что ваша работа не соответствует заданию, пожалуйста -  не надо ее удалять из Линки!! Спасибо))

И как всегда наш магазин scrapovoe счастье 

дарит победителю купон на скидку скидку 5% на один заказ!!

Победитель задания будет определяться с помощью рендома!

Приз может получить любой участник!

Ваши работы:

9 комментариев:

  1. Девочки, поздравляю нас с выходом новой рубрики!!! Начало у нас получилось обалденное!!!!!! Приглашенные девочки большие молодцы!!! Такую красоту натворили!!!)))
    Ну и мы конечно очень старались для наших любимых читателей!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, работы обалденные! у меня вопросик, а можно шадоубокс с тремя фотографиями? или это не считается рамочкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо за комплимент)) В данной рубрике могут участвовать только работы указанные в правилах - Рамки. По шедоу боксам , я думаю будет отдельное задание)))

      Удалить
    2. спасибо, буду делать рамочку!!!)))

      Удалить
  3. А мягкие рамки для фото могут участвовать?

    ОтветитьУдалить