пятница, 1 августа 2014 г.

АЛьбомартобъект в стиле стимпанк

Ну что товарищи, Скрапкухневцы!! Пришло время разбавить нежные работы, которых у нас в блоге последнее время очень много показывается, что не может не радовать!! Разбавим мы их работами в стиле стимпанк! Я начну - у меня альбо-артобъект. Арт объект он потому что впихнуть в него фотки  - это уже проблема)) Но им там особо и делать то нечего) смотрите что я наваяла


Бумага у меня специфичная вот пришлось мириться с хеллоуиновской темой...Обложка у меня самодельная - бумаги было крайне мало и пришлось ее из других наборов брать - а оставлять ее разношерстной было не комильфо как то..Спреи, маски, паста и ночь пришли мне на помощь!!
Ладно давайте теперь я трясущимися ручонками открою альбом и покажу вам мои потуги творческие из оперы "Саша и Графика45"
 Ну короче че тут рассказывать - не альбом первого года со всякими конвертиками, кармашками, и прочими розовыми соплями!!
Сурьезная работа!!!

 Ну в общем то как и полагается для первого разворота - блинистый такой комок..
вторая страничка не отличается особой орригинальностью - типоподложка и декор

Вот тут Саша уже разошлась и для фото ваааще места не оставила..а зачем?
Разворот получился бабско кошачьим..
Кошачья страничка вообще получилась отлично!!!
что то про часы, время, кошек..
С бабцами тоже ниче так вышло.

 О вот эту мадам я лепила пол ночи..Но результатом довольна..Очень кстати довольна)))
 Соседняя страничка проста как 3 копейки..засунула я под типоподложку типоконвертик) и вот ту страшную бумажку можно и нужно вытащить и что то на ней написать!
немного рябит в глазах, да???
у меня так пипец как рябит - но от такой красивой бумаги я не могла отказаться...Ладно зато декор красивый получился
ну все товарищи...конец, финита ля комендия..Ниче орригинального я не придумала как сделать карман на последней страничке, ну а вот предпоследняя такая ниче..
 Заходите к нам на огонек! Ждем ваши сногшибательные работы в стиле стимпанк!! и помните - это не 2 шестеренки и коричневый цвет!! это гораздо больше! Ждите нашу рубрику вдохновение с Анечкой!!
И уже сегодня мы подведем итоги задания "День рождения"

Комментариев нет:

Отправить комментарий