воскресенье, 18 мая 2014 г.

Открытка "Краски лета"

Всем привет!
У нас жараааааа))) и это здорово! достала девчонкам панамки и сарафаны,себе шортики-маечки. Настроение чудесное) И под такое позитивное настроение буквально за час (с 12 до часу ночи) сложилась яркая летняя открытка в ЭКО-стиле для моей любимой тети-у нее скоро День Рождения! Дарить буду красивую шебби-лейку ручной работы (не моей). Она у меня любитель цветочков,сада-огорода)
Открыточку совместила с заданием блога ScrapLifting -лифтила открытку моего вдохновителя Ириши Ангольд,была в апреле на ее МК и осталась мега-довольна! Этот человек научил меня делать классные открытки и я очень этому рада! А еще Иришка приезжает в июне к нам снова-я очень надеюсь вырваться и попасть еще на МК)





6 комментариев:

  1. Дашуль учитывая что лейку видела я одна - со стопроцентной уверенностью заявляю - открытка Идеально лейку Дополняет!! Всем мне верить!!
    Очень милая и летная работа!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ееее ты меня понимаешь))) спасибо радость моя))

      Удалить
  2. Даша, какая красота! Мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, шикарная открытка!

    ОтветитьУдалить