среда, 28 мая 2014 г.

Обзор новинок и поступлений в магазине Скраповое Счастье!

Доброе утро скрапфанаты!)
Я вчера с упоением разбирала целую коробку новинок, мой хомяк был в припадке... Небольшая кучка тут же была отложена в мои закрома) Теперь покажу что осталось (шучу):

1. Самый большой восторг вызвали маленькие наборы бумаги ММЕ 15х15,они идеальны для открыток и миников. В эту бумагу я просто влюбилась.Листала и перелистывала,прижимала к сердцу и мечтала что же я из нее сделаю... В общем смотрите сами какая красотища!



Теперь пара новинок от бренда Teresa Collins. Чудесный легкий свадебный набор,очень необычная стректура бумаги-слегка шершавая что ли...Интересный набор с карточками и наклейками-все,чтобы сделать восхитительный свадебный альбом!

Не меньший восторг вызвал набор бумаги 15х15 и брадс к нему-так и веет позитивом,летом,хорошим настроением!




Также в продажу поступило большое количество наборов 15х15 от Scrapberrys новой коллекции и чипбордов-украшений к ним!














И напоследок добью вашего хомяка!
Новые цветочки от Scrapberys,они чудесны что тут еще добавить)








Комментариев нет:

Отправить комментарий